Даже самая надежная техника нуждается в обслуживании и ремонте. Чем сложнее конструкция и чем ответственнее работа, тем тщательнее необходимо заботиться о состоянии оборудования. Даже лопата без смазки и заточки со временем превращается в ржавый кусок железа. Что и говорить о таких высокотехнологичных агрегатах, как компрессоры и пневматические системы. Смазка, замена масла, подбор режимов работы, контроль износа трущихся частей и проверка герметичности уплотнений. А если воздушная система состоит не только из одного компрессора, трубопровода и потребителя сжатого воздуха? Обслуживание превращается в отдельный элемент производственного процесса и должно осуществляться специально подготовленными специалистами. Не на каждом производстве есть возможность содержать отдельную штатную единицу, занимающуюся обслуживанием воздушных сетей.
Компания «Инженерные технологии» предоставляет услуги по обслуживанию компрессорной техники и сопутствующих систем. Наша команда профессионалов имеет большой опыт и соответствующие знания для того, чтобы осуществлять текущее обслуживание пневматических линий всех уровней сложности, а при необходимости осуществлять ремонт оборудования. Своевременное и качественное обслуживание позволяет увеличить время между заменой расходных материалов и запчастей, а это приводит к росту экономической эффективности использования компрессорной техники. Каждый специалист, работающий в компании, имеет весь набор разрешающих документов и прошел соответствующее обучение, что позволяет работать работах связанных с сервисом и ремонтом воздушного оборудования. Наша материальная база позволяет проводить все виды работ с использование только самых качественных и проверенных расходных материалов, запасных частей и инструментов. Это позволяет гарантировать то, что после обслуживания и ремонта оборудование будет полностью соответствовать характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Компания «Инженерные технологии» имеет опыт работы с компрессорной техникой большинства известных торговых марок, которые представлены на отечественном и мировом рынке.
Кроме непосредственно замены расходных материалов, ремонта и контроля за состоянием оборудования, важное место занимает составление графиков обслуживания, сбор статистики и учет производимых действий. Зная рекомендации производителя, дату замены или ремонта можно добиться минимальных потерь от простоя оборудования при проведении необходимого сервиса. Документальной фиксации проводимых работ тоже должно быть уделено внимание, как этого требуют мировые стандарты по системе менеджмента качества.
В зависимости от частоты проверки, существует несколько вариантов графиков технического обслуживания. К ежедневному осмотру рекомендуется проверка работоспособности клапанов системы, их способности герметизировать полости и срабатывании при критическом давлении. Кроме того необходимо контролировать исправность дренажных устройств и устройств слива конденсата. Масло- и влагоотделители должны проверяться в зависимости от интенсивности работы компрессора и от рекомендаций производителя. Также при ежедневном обслуживании осуществляется продувка воздухосборника. Внешний осмотр на предмет наличия повреждений и отклонений от рабочих режимов, нарушение давления, температурных показателей и шума, является обязательной частью проведения ежедневных обслуживающих работ.
Плановая замена масла, фильтров, уплотнений должна осуществляться в соответствии с графиком, составленным на основе рекомендаций производителя расходных материалов, а также с учетом индивидуальных условий работы и интенсивности выработки сжатого воздуха. Так большинство производителей рекомендует менять масло после 2000 часов работы. Эта процедура требует остановки оборудования, поэтому важно выполнить всё как можно быстрее, но без ущерба к качеству работы. Дополнительно необходимо заменить масляные и воздушные фильтры, панельный фильтр, фильтр сепаратора и смазку подшипников электродвигателя. Осматриваются и при необходимости подтягиваются клеммные соединения на электрических цепях компрессорной системы. Через 4000 наработанных часов сервис также состоит из замены масла и фильтров, а также анализа работы и корректировки плана обслуживания. Через 6000 часов необходима обязательная замена всех расходных материалов и контроль состояния ответственных узлов компрессора. Через 8000 часов работы производится замена клапанов минимального давления, термостата и загрузочного клапана. Также выполняется контроль целостности и натяжения приводных ремней системы, а при необходимости их замена.
Воспользовавшись услугами компании «Инженерные технологии» вы получаете квалифицированное обслуживание для ваших пневматических систем за минимально возможное время и по приемлемой цене. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с установкой, обслуживанием и ремонтов воздушных систем. Опыт, накопленный нами, будет неоценим в решении самых сложных текущих проблем, а также поможет избежать неприятностей, связанных с неполадками в работе, в будущем.